Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 2 августа 2017 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ подтвердил лидирующие позиции в е-ОСАГО

Каждый пятый полис электронного ОСАГО в России приобретается на сайте www.RGS.ru — в интернет представительстве компании РОСГОССТРАХ, которая была и остается лидером по реализации е-ОСАГО. 31 июля российские автостраховщики взяли серьезный рубеж — с начала года уже 3 миллиона владельцев транспортных средств застраховали свою гражданскую ответственность электронным способом. При этом около 600 тысяч клиентов купили е-ОСАГО в РОСГОССТРАХе. Они оценили бесперебойную работу сервиса на сайте нашей компании даже в часы «пиковой» нагрузки, удобство и скорость работы калькулятора, а также оперативность реагирования сотрудников, которые отвечают за техническую поддержку пользователей.

Напомним, что РОСГОССТРАХ запустил сервис продаж электронных полисов «автогражданки» еще в прошлом году, задолго до того, как реализация е-ОСАГО стала обязательной для всех страховых компаний. «Сейчас в компании уже накоплен уникальный опыт создания и круглосуточного поддержания высокотехнологичных сервисов, интегрированных с ресурсами Российского союза автостраховщиков (РСА), автоинспекции. Все это позволило РОСГОССТРАХу активно поддержать начинания Банка России и РСА, направленные на повышение доступности полисов ОСАГО, и, в частности, включиться в работу системы «е-Гарант», — говорит вице-президент, руководитель Департамента развития прямых продаж Ренат Конурбаев. — Наши лидирующие позиции в этом сегменте рынка являются свидетельством сохранения высокого уровня доверия российских автомобилистов к бренду РОСГОССТРАХ и удовлетворенности услугами, которые предоставляет компания, — в том числе через свой сайт и мобильное приложение, которые позволяют клиентам как приобрести необходимые им полисы, так и заявить о наступлении страхового случая и отслеживать свое выплатное дело».

Развивая электронные сервисы, РОСГОССТРАХ не только укрепляет свои позиции на страховом рынке завтрашнего дня, но и выполняет социальную функцию в хронически убыточном сегменте ОСАГО, обеспечивая полисами клиентов по всей России — включая и так называемые «токсичные регионы», где из-за мошеннических действий и злоупотребления автоюристов убыточность автострахования исчисляется сотнями процентов. Социальной миссией является и ведущаяся компанией борьба с мошенничеством в киберпространстве: выявление сайтов-клонов, с помощью которых криминальные группировки имитируют продажу полисов е-ОСАГО неосмотрительным автовладельцам, обращение в правоохранительные органы, взаимодействие с популярными платежными системами, через которые мошенники получают платежи за фальшивые полисы.

«Мы дорожим доверием наших клиентов и будем стремиться сделать весь процесс электронного взаимодействия страхователей со страховой компанией максимально понятным, прозрачным и комфортным за счет внедрения различных современных сервисов, — обещает Ренат Конурбаев. — В частности, сейчас активно развивается наше мобильное приложение, в котором скоро будут представлены новые важные сервисы по урегулированию убытков».


  Все пресс-релизы за 2 августа 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

14 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно урегулировала страховой случай в Балашихе, связанный со взрывом автомобиля

Росгосстрах
Загородный дом мечты: как россияне представляют идеальное жилье

СОГАЗ
СОГАЗу присвоен максимально возможный кредитный рейтинг НКР

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,7 млн рублей за полную гибель автомобиля

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал выставку художественных работ, созданных в 1945 году

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 945 млн рублей имущество тепличного комбината в Челябинской области


13 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Воронежской области, где зафиксированы заморозки, застраховано 58% площадей озимого сева

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Орле масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости»

СОГАЗ
СОГАЗ выплатил 150 млн рублей за киберинцидент на крупном производстве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» прогнозирует выплаты на сумму более 32 млн руб. по задержкам авиарейсов в майские праздники

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Страхование на перепутье: что ждёт рынок в 2025 году


12 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Таиланд, ОАЭ, Турция: РЕСО-Гарантия назвала самые популярные страны у туристов в 2025 году

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Велобайк» запускают страховую защиту велосипедистов

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Сбербанк страхование жизни
В апреле СберСтрахование жизни выплатила россиянам 2,4 млрд рублей


7 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 7 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз